. Конкурентная стратегия на конкурентном рынке на примере компании ОАО «САН ИнБев»
Научный руководитель, после изучения и соответствующий правки, пишет "Отзыв о дипломной работе . ", который заканчивается словами: "Дипломная работа выполнена согласно требованиям ГАК, заслуживает оценку ". Рецензент анализирует представленный материал и пишет "Рецензию на дипломную работу . ", в которой указывает положительные и отрицательные стороны работы и заканчивает словами: ". Указание ученой степени, ученого звания, занимаемой должности, наименования учреждения обязательны как для научного руководителя, так и для рецензента. Аннотация диплома Аннотацию составляет студент, текст представляет собой сжатое до одной страницы содержание, указывая тему и ее обоснование, задачу, цель
работы и ее достижение. Принятые в работе малораспространенные сокращения, условные обозначения, символы, единицы и специфические термины необходимо представлять в виде отдельного списка. Если сокращения, условные обозначения, символы, единицы и термины повторяются в работе менее трех раз, отдельный список не составляют, а расшифровку дают непосредственно в тексте при первом упоминании. Содержание диплома Содержание зависит от разделения основной части и других частей пункты или подразделы и пункты, которые, при необходимости, могут иметь подпункты. Каждый раздел, подраздел, пункт, подпункт должен включать законченную идею и информацию. Пример разделения и оформления "Содержания" представлен в таблице. Суть темы излагают по общепринятой схеме: введение, основная часть, заключение. Введение в общем случае, — начало —
Особенности формирования финансов Евросоюза составляет вступление к изложению сущности работы. Оно должно содержать оценку современного состояния описываемой темы, показан процесс исторического развития вопроса, основание и исходные данные для разработки темы, обоснование необходимости проведения работ по данной теме и решения выбранного вопроса, сведения о научной ценности темы.
Комментарии: 467
Публикации: 278
Много успокаивающих располагать в работе непосредственно после текста, в котором реферата — передать содержание.